Понедельник, 21.07.2025, 00:32 Приветствую Вас Гость


EXECUTION

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как танковать.
StoixДата: Среда, 23.04.2008, 16:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю не плохо было бы, чтобы кто нить из наших согильдийцев(танков) описали по точнее сам танкинг(как, куда и зачем?).
Например, про скилы, цепочки, уровень агро, какие нужны аддоны. И вообще хотелось увидеть все на пальцах, а не фармить многомудрые форумы, на которых к сожалению больше флуда. dry
Давайте ссылки на хорошие статьи.
Короче пишите сюда максимум полезной информации. Просьба понятным языком, а не формулами вычисления агро(и такие видел) wacko
Из всего этого можно собрать какой нибуть короткий, но доходчивый гайд для начинающих танков. surprised


Stoix - Warrior of Warsong!
 
AcidbeaverДата: Четверг, 24.04.2008, 01:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
ХАХА, паладины, - самый логичные существа в мире)

По вару могу сказать следующее.

Для начала, поймите, от чего идёт агро:

1) Урон
2) Дебаф на цель
3) бонус агро с абилки
4) Бафф\хил

Таким образом, мы получаем следующую схему:

1) Большой урон - большое агро
3) Много дебафов - много агро
3) Хероик - самая агрогенерящая абилка* (поясню)
4) Батл шут тоже даёт агро

Схема танкинга одиночного моба проста:

Первым делом помните, что в рейдах (боссов) пулить низзя. Равно как и входить с чарджа - убьют либо вас, либо рейд. Поэтому применяется такая схема (есть исключения):

Перед пулом вы делаете Berserker's Rage, после чего бежите, и телом берёте босса (начиная, желательно, с таунта.) Так же, перед пулом реккомендуется сделать Бладрейдж. Объяснеяю: Есть такое понятие - пулл агро. Проще говоря, в первые несколько секунд после пула, устанавливает уровень, с которым вы агрите босса. т.е. - агро в это время наиболее сильное (т.к. фактически вы его набрали мало) пулл агро варьируется, в зависимости от общего агро рейда на цели. Таким образом, в первые несколько секунд вам надо набрать как можно большеагро - а для это нужна рага.

Девастейт.
Девастей полностью заменяет Сандер армор (первое что надо запомнить!). И "считается" самой сильной агро абилкой. Но это не совсем так.
Девастей, как и обычный сандер, за один удар набирает 800 (!) агро, + агро от урона. (600 от скилла, 200 от дебафа). ПРоблема лишь в том, что после того как на цели появится 5 стеков сандер армора, девастейт перестаёт давать дебафф агро, хоть и увеличивает (слегка) урон.
Однако нельзя допускать, чтобы дебафф сандера спадал. Так же, нельзя сразу повесить 5 девастейтов, и думать что пул агро вы набрали, и мона не париться. Проблема в том, что ДПС еры и хилеры - люди не совсем правильно мыслящие, не умеющее обращятся с КТМом и оменом. Они знают только одно - дамажить после трёх сандров. Таким образом, после того как вы повесите три сандера, гнумики начнут кастовать свои имба болты, и немедленно сорвут босса.
Очередность кастов при пуле босса:
1) таунт 2) Девастейт 3) шилд Слэм 4) Девастейт 5) хероик 6) девастейт 7) Шилд Слэм 8) девастейт 9) хероик 10) девастейт

С этого момента начинается основная фаза танкинга, продолжающаяся весь бой. В ней, главное - держать агро на нужном уровне, и не умирать.
Если у вас правильный билд, то у вас всегда будет чуть ли не полный столб раги. Потому агрим мы так: КАЖДЫЙ УДАР = хероик. (хероик не имеет глобал КД, и наносится вместо обычного удара.), ШС по кулдауну, девастейт, пока идёт кулдаун ШС, Шилд Блок по кулдауну. Так же, никогда не забывайте обнавлять дебафф Тандер клапа. (его можно делать и во время пула, после таунта). Если босс сорвался на кого то - попробуйте просто сделать таунт. Если резист, или вы не достаёте - делайте Интервен в вагона, таунтите босса и возвращяйте его на место. Если таунт на кд, то всегда можно снять босса при помощи ШС. Не гнушайтесь агрить босса масстаунтом если обычный не сработал.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЛАДРЕЙДЖ ВО ВЕМЯ БОЯ!

Переключение стойки во время боя - смерть.

При наличае у хилеров правильных аддонов, вы всегда видите, кастуют ли в вас хил. Если у вас осталось меньше 10%, а никто не думает вас хилить - юзате Ласт СТенд.

ШИЛД ВОЛЛ НИКОГДА НЕ СПАСЕТ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ОЧЕНЬ МАЛО ХП! СПАСЁТ ТОЛЬКО ЛАСТ СТЕНД!

Шилд вол делается в случае, если вас хилят, но очень сильно пробивают, но, только если у вас 50+% здоровья.

2 - Танкование пака.

На паке в 5 ппл инсте все несколько сложнее - вам приходится переключать цели. Несмотря на то, что все дпсеры бьют (должны бить) одну цель, остальные мобы в два счета сагрятся на хилера. Потому мы делаем так:
После пула юзаем Тандер клап, и бьём его по КД.
Набрав 2-3 сандера на главной цели, повесьте по 1 сандеру на остальные. Это поможет сдержать мобов на вас.
После смерти первой цели, повесьте на вторую 2 и 3 сандеры, а на остальные ещё по 1. И т.д.

Главное, в любом бою надо помнить следующее -

Ревендж и Шилд Блок всегда юзаются ПО КУЛАДУНУ! Ради ревенджа, можно забить на недоделаный хероик.

Если пати\рейд падает - это всегда ваша вина. Независимо от того кто свагонил. Просто наберитесь терпения, и думайте про себя "я то имба) Я то лучший)"

ТАНК НИКОГДА НЕ ДУМАЕТ ЧТО СДЕЛАТЬ! ОН ПРОСТО ДЕЛАЕТ ТО ЧТО НАДО!

Ну, протрезвею - напишу что нить ещё. А пока, кушайте наздоровье.

С уважением, Бобр.

 
StoixДата: Четверг, 24.04.2008, 10:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Все доступно и ясно. Огромное спасибо! Что то типо этого я и хотел почитать smile

Единственная проблема наверно, это когда из пака моб слетает с меня и бежит кромсать клочников, а те в свою очередь устраивают бег на перегонки. И стоишь разрываешься....вроде и хилера нужно нерадивого спасти, а на жопе ещё 2-3 моба сидит! angry
Или каждый в группе бьет свою цель, а не цель вара, а потом !"№;% удивляются, как это вар их не может всех удержать....прям мистика какаято... surprised
Или хантерский пул с зарядом всех возможных абилок. Возможно все эти проблемы решаться, когда я спекнусь в прот, но до этого ещё нужно подкачаться.


Stoix - Warrior of Warsong!
 
AcidbeaverДата: Четверг, 24.04.2008, 12:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Если они у тебя на жопе - всё гуд. Сразу Конц Блоу на удегающего и таунт.
 
StoixДата: Четверг, 24.04.2008, 14:02 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Как считаешь стоит на 65 в Прот спекаться или лучше до 70 дотянуть? По скорости прокачки разница в какую сторону? happy

Stoix - Warrior of Warsong!
 
AcidbeaverДата: Четверг, 24.04.2008, 16:57 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Я спекнулся. И мне не позавидуешь в каче.

Добавлено (24.04.2008, 16:57)
---------------------------------------------
Я спекнулся. И мне не позавидуешь в каче.

 
StoixДата: Пятница, 25.04.2008, 10:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю выложить возможные билды в прот спеке!

Со своими + и - cool

Спасибо!


Stoix - Warrior of Warsong!
 
AcidbeaverДата: Пятница, 30.05.2008, 08:00 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Stoix ТТ почитай тему "Подготовка к Каражану"

Добавлено (30.05.2008, 08:00)
---------------------------------------------
Обновление:

1 - Ротация Агронабирающих абилок (запускающих Глобал КД): Шилд Слем, Девастейт, Девастейт (после того, как на цели висят 5 сандеров, любой из девастейтов может заменится Ревенджем).

=============================================================================================

2 - Принцип Хероика - Хероик страйк- абилка не запускающая глобал кд, т.к. применяется "вместо" следующего обычного удара (то есть при применении хероика вы только теряете рагу, раги от нанесения урона вы не получите). В связи с тем, что при наборе 40%+ авойденса, в всех 5ппл инстах начинаются проблемы с рагой, использовать хероик в 5пплах нужно только при наличае 60+ раги. В Хай-рейдж инстах (25 ппл) от 30+, в 10ппл 40+. (по той причине, что вам ВСЕГДА должно хватать раги на Шилд Слем - его нельзя выпускать из кулдауна!)

=============================================================================================

3 - Авойденс (Avoidence) - самовычисляемый стат, являющийся процентным показателем шанса не получить урона при атаке цели. Вычисляется следующим образом: Парри + Додж + Шанс Ту Мисс (5% стандарт) + Бонус Шанс Ту Мисс ("Минус хит" из статов вашего дефенс скилла). Для справки - нормальное кол-во авойденса для каражана равняется 30%, для Иллидана 60%. *

=============================================================================================

4 - Блок - Самое главное достоинство вара - наличае параметра Блок. Когда срабатывает блок, атака противника наносит меньше урона, уменьшение урона равняется вашему Block Value. Казалось бы - что там какие то 300 блока, когда боссы по 2-3 тысячи бьют. Однако давайте проведём просто расчет - Attumen the Herald, первый босс каражана. Скорость атаки - 2.5. Статы вара - Блок валю 300 и блок шанс 20% (синька). бой идёт обычно минуты 3-4. Предположим что рейд ещё голый, и бой идёт 5 минут.

Кол-во Ударов босса за бой: 5 (минут) * 60 (переводим в секунды) = 300 (секунд - длинна боя.) 300 \ 2.5 = 120 ударов босс нанесёт за бой.

Расчет кол-ва блоков:
КД шилд Блока - 5 секунд, висит 6 секунд, при скорости атаки босса 2.5 за это время вы получаете 2 удара. (ровно столько блокирует шилд блок). То есть, в течении всего боя у вас 20% + 75% блока (95%).

В итоге, мы получаем 114 заблокированных атак за бой. 114 * 300 = 34200 урона заблокированно. За 5 минут. Представляете себе, какое облегчение работы хилеров?
Если же танк чуток более одетый (мои статы - блок шанс 27%, Блок Валю 500) - 120 * 500 = 60 000. Без комментариев).

Разумеется этот расчет не совсем точен, т.к. редкий босс стоит на месте и тупо лупит танка, так же, у вас не все будет хватать раги на Блок, или вы неуспеете нажать его во время - но он даёт понять важность этого стата.

Могу так же заметить, что Блок Рейтинг на вещи - не есть полезно, 25-30 шанса блока хватает, при условии постоянно работающего Шилд Блока. Однако Блок Валю - наиполезнейший стат. Помимо уменьшения урона на блок, он увеличивает агро и урон Шилд Слема.

Последнее про Блок - каждый блок даёт 1 единицу раги (помимо раги за получение урона прошедшего через блок). Важнейший стат.

=============================================================================================

5 - Принцип Таунта. - Таунт при применении фокусирует на вас моба на 5 секунд, и делает ваше агро на цели равным с первым в агролисте моба, то есть - маг спулил моба, набрал 15к пулл агро, вы делаете таунт - 5 секунд моб бьёт вас и у вас 15к агро.

=============================================================================================

* не советую собирать больше 40-45 авойденса в ранних инстах (до тк-ссц больше не понадобится), т.к. авойденс на шмоте висит как правило вместо Блок Валю и Блок Рейтинга - в итоге, вы будете выпадать по ТПСу (агро в секнду), т.к. каждый раз когда прокает пари\мисс\додж, вы не получаете не единицы раги, а при низком Блок Валю бёрстовое агро Шилд Слема не будет замещать абсолютное отсутвие хероиков.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: