ТАЛАНТЫ ХОЛИ ПАЛАДИНА: ВНИМАНИЕ - таланты в холи ветке описаны не все, так как я описывал только те, которые необходимы инстовому Хилеру !!!
Чем больше мана/мана рестор на шмоте тем лучше, т.к. продолжительность хила зависит от количества маны и от ее востановления. Если мана/рестор на шмоте мало, то это не так уж и страшно.
Холи пал большой "+" в любом типе группы, за свои классовые способности.
"Холи - это живучая и трудно убиваемая хил-машина, равных ему в хиле одной цели нет".
Разбор талантов паладина (что, для чего и как):
1. Divine Intellect - нужно всем холикам по скольку дает +10% к общему количеству интелекта. Очень полезное умение (особенно когда на Вас будет хороший шмот). В этой плоскости точно такое же умение которое дает Вас +10% к силе его брать не стоит, т.к. это умение для ветки "ретро".
2. Spiritual Focus - необходимый талант при прокачивании персонажа, т.к. дает 70% шанс того, что дамаг не собьет время каста. Умение для тех кто еще качается, ходит по БГ и Арене. Для инста оно не нужно по скольку в хорошей группе не допустят срыва моба на хилера.
3. Healing Light - это 12% к вашему хилу от Лайта и Флешки, очень полезное умение, дожно быть у каждого пала.
4. Aura Mastery - увеличивает на +40 ярдов Вашу используемую ауру, умение бесполезно поэтому если есть одно лишнее очко, то можно в него кинуть, по скольку вдруг в инстах надо будет стоять далеко от танка.
5. Improved Lay on Hands - хилит паладина или дружественную цель на величену равную 100% жизни этого паладина. При использовании тратит на этот хил всю ману пала (любое ее количество) и вешает бафф который дает +30% к броне, "+" кулдаун уменьшен на 20 мин (т.е. теперь ждем перезарядки не 1 час, а 40 мин). Очень полезное умение для критических моментов.
6. Unyielding Faith - дает +10% сопротивленю страху и дисоренту. Для холика бесполезное.
7. Illumination - при критовом хиле Вам возвращается 60% затраченной на хил маны. Если пал одет в шмот на спелл крит или его просто на эти криты прет, то мана не кончится.
8. Improved Blessing of Wisdom - дает +20% к количеству маны которое востанавливает эта печать.
9. Pure of Heart - дает +15% к сопротивлению Курсы и Дисиса. Полезный талант для ПВПшников.
10. Divine Favor (требует 5 поинтов в Illumination) - раз в 2 минуты получаем +100% халявный крит спеллом (атака холи или хил холи).
11. Sanctified Light - дает +6% к криту от Холи Лайта. Полезное умение.
12. Puryfying Power - дает -10% стоимости Клинса и Консекрейшена, +20% к криту от Экзорцизма и Холи Враса. Полезно в каражане. Вот только вопрос: "а как совместить хил и дд ?">( Умение бесполезное, брать не стоит. За исключение если Вы холи пал и спецально для наносите дд по андедам в каре. Короче не берите это умение в расчет.
13. Holy Power - дает +5% криту от спеллов. очень полезное умение. Каждому холику на заметку.
14. Light's Grace - после каждого каста Холи Лайта, следующий Лайт или Флешка будет на 0,5 сек быстрее. Умение полезное.
15. Holy Shock (требует Дивин Фавор) - дает +500 спел демага по любой цели. Эффект мгновенный. Штука полезная. Эсли надо можно демаг по вругу нанести, а можно и друга похилить ею или себя.
16. Blessed Life - дает 10% шанс, что удар снимет только половину от своего урона (например: удар 2000 по Вам 1000). Умение бесполезное. ТОлько для ПВПшников.
17. Holy Guidance - зависит от шмоток, дает +35% добавления от интелекта к хилу и дамагу. Приностит пользу только в хорошем шмоте. Умение хорошее.
18. Divine Illumination - снижает все затраты маны на все умения на 50% в течение 15 секунд каждые 3и минуты. Очень полезное умение. Можно за эти 15 сек и дд нанести немерено и на хил почти не потратить маны. Полезно как для ПВП, так и для ПВЕ.
Все сделано с учетом если вложить почти все очки в таланты. Если сделать так, то результат хила будет очень высоким.
"Так кто же такой холи пал ?"
Итак мы имеем неубиваемую хилл машину одетую в железо у которой чуть ли ни каждый 3 хилл является критом и следовательно востановления маны пала. Холи таланты делают пала смертью андедов (на игроках орды не действует).
Смесь талантов у холика только с веткой протект - убираете Light's Grace и у вас есть либо БоК либо СоК.
В ПВП это неубиваемая машина имеющая колоссальную выживаемость. Лично я на БГ одетого холи пала в А1 (при этом сам в А1 ретро) уложить не могу. С одного хила как минимум на 1/3 востанавливает себя, дальше судите сами...
В рейде незаменимый класс.
КАМНИ ДЛЯ ПАЛАДИНОВ:
Шлем - "+ 35 хила и мана реген 5"
Наплечники - "+35 хила и мана реген 5"
Торс - "+6 ко всем характеристикам"
Браслеты - "+ 30 хила, 12 интелекта"
Перчатки - "+35 хила"
Штаны - "+66 хила"
Ботинки - "12 стамины"
Оружие - "+81хила или 30 интелекта"
Щит - "12 интелекта"