Понедельник, 21.07.2025, 16:21 Приветствую Вас Гость


EXECUTION

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Холи Паладин
KristofДата: Пятница, 16.05.2008, 15:35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
ТАЛАНТЫ ХОЛИ ПАЛАДИНА:

ВНИМАНИЕ - таланты в холи ветке описаны не все, так как я описывал только те, которые необходимы инстовому Хилеру !!!

Чем больше мана/мана рестор на шмоте тем лучше, т.к. продолжительность хила зависит от количества маны и от ее востановления. Если мана/рестор на шмоте мало, то это не так уж и страшно.
Холи пал большой "+" в любом типе группы, за свои классовые способности.

"Холи - это живучая и трудно убиваемая хил-машина, равных ему в хиле одной цели нет".

Разбор талантов паладина (что, для чего и как):

1. Divine Intellect - нужно всем холикам по скольку дает +10% к общему количеству интелекта. Очень полезное умение (особенно когда на Вас будет хороший шмот). В этой плоскости точно такое же умение которое дает Вас +10% к силе его брать не стоит, т.к. это умение для ветки "ретро".
2. Spiritual Focus - необходимый талант при прокачивании персонажа, т.к. дает 70% шанс того, что дамаг не собьет время каста. Умение для тех кто еще качается, ходит по БГ и Арене. Для инста оно не нужно по скольку в хорошей группе не допустят срыва моба на хилера.
3. Healing Light - это 12% к вашему хилу от Лайта и Флешки, очень полезное умение, дожно быть у каждого пала.
4. Aura Mastery - увеличивает на +40 ярдов Вашу используемую ауру, умение бесполезно поэтому если есть одно лишнее очко, то можно в него кинуть, по скольку вдруг в инстах надо будет стоять далеко от танка.
5. Improved Lay on Hands - хилит паладина или дружественную цель на величену равную 100% жизни этого паладина. При использовании тратит на этот хил всю ману пала (любое ее количество) и вешает бафф который дает +30% к броне, "+" кулдаун уменьшен на 20 мин (т.е. теперь ждем перезарядки не 1 час, а 40 мин). Очень полезное умение для критических моментов.
6. Unyielding Faith - дает +10% сопротивленю страху и дисоренту. Для холика бесполезное.
7. Illumination - при критовом хиле Вам возвращается 60% затраченной на хил маны. Если пал одет в шмот на спелл крит или его просто на эти криты прет, то мана не кончится.
8. Improved Blessing of Wisdom - дает +20% к количеству маны которое востанавливает эта печать.
9. Pure of Heart - дает +15% к сопротивлению Курсы и Дисиса. Полезный талант для ПВПшников.
10. Divine Favor (требует 5 поинтов в Illumination) - раз в 2 минуты получаем +100% халявный крит спеллом (атака холи или хил холи).
11. Sanctified Light - дает +6% к криту от Холи Лайта. Полезное умение.
12. Puryfying Power - дает -10% стоимости Клинса и Консекрейшена, +20% к криту от Экзорцизма и Холи Враса. Полезно в каражане. Вот только вопрос: "а как совместить хил и дд ?">( Умение бесполезное, брать не стоит. За исключение если Вы холи пал и спецально для наносите дд по андедам в каре. Короче не берите это умение в расчет.
13. Holy Power - дает +5% криту от спеллов. очень полезное умение. Каждому холику на заметку.
14. Light's Grace - после каждого каста Холи Лайта, следующий Лайт или Флешка будет на 0,5 сек быстрее. Умение полезное.
15. Holy Shock (требует Дивин Фавор) - дает +500 спел демага по любой цели. Эффект мгновенный. Штука полезная. Эсли надо можно демаг по вругу нанести, а можно и друга похилить ею или себя.
16. Blessed Life - дает 10% шанс, что удар снимет только половину от своего урона (например: удар 2000 по Вам 1000). Умение бесполезное. ТОлько для ПВПшников.
17. Holy Guidance - зависит от шмоток, дает +35% добавления от интелекта к хилу и дамагу. Приностит пользу только в хорошем шмоте. Умение хорошее.
18. Divine Illumination - снижает все затраты маны на все умения на 50% в течение 15 секунд каждые 3и минуты. Очень полезное умение. Можно за эти 15 сек и дд нанести немерено и на хил почти не потратить маны. Полезно как для ПВП, так и для ПВЕ.

Все сделано с учетом если вложить почти все очки в таланты. Если сделать так, то результат хила будет очень высоким.

"Так кто же такой холи пал ?"

Итак мы имеем неубиваемую хилл машину одетую в железо у которой чуть ли ни каждый 3 хилл является критом и следовательно востановления маны пала. Холи таланты делают пала смертью андедов (на игроках орды не действует).

Смесь талантов у холика только с веткой протект - убираете Light's Grace и у вас есть либо БоК либо СоК.

В ПВП это неубиваемая машина имеющая колоссальную выживаемость. Лично я на БГ одетого холи пала в А1 (при этом сам в А1 ретро) уложить не могу. С одного хила как минимум на 1/3 востанавливает себя, дальше судите сами...

В рейде незаменимый класс.

КАМНИ ДЛЯ ПАЛАДИНОВ:

Шлем - "+ 35 хила и мана реген 5"
Наплечники - "+35 хила и мана реген 5"
Торс - "+6 ко всем характеристикам"
Браслеты - "+ 30 хила, 12 интелекта"
Перчатки - "+35 хила"
Штаны - "+66 хила"
Ботинки - "12 стамины"
Оружие - "+81хила или 30 интелекта"
Щит - "12 интелекта"

Сообщение отредактировал Kristof - Пятница, 16.05.2008, 15:44
 
zorrkaДата: Суббота, 17.05.2008, 01:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
есть небольшие неточности, но в целом всё правильно) главное что холи паладину обязательно нужно иметь для пве это - импрувед лей он хэндс,(не столько из-за кд, а из-за 30% брони, так как некоторые боссы пробивают по танку очень сильно) импрувед блессинг оф висдом, ну и по основным талантам в холи ветку до конца. В протект ветке пве паладину обязательно БоК, пвп обязательно импрувед консентрейшн ауру (сложней сбить каст хила), редаубт (под рогой практически 30% шанс блокировать атаку щитом) и стоицизм (маги и шаманы не всегда могут развеять блессы).
Спиритуал фокус надо брать обязательно, так как некоторые боссы, в том же каражане, бьют не только по танку, но и сдают аое на весь рейд, и если при этом затормозится каст, будет печаль.
В пве паладину лучше брать енчант на ботинки - Виталити даёт мана и хелс реген, в пвп 9стамины и увеличение скорости бега.


Epic Paladin

Сообщение отредактировал zorrka - Суббота, 17.05.2008, 01:31
 
KristofДата: Суббота, 17.05.2008, 09:08 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Все эти таланты взяты для "Инстового пала", а не ПВП. По скольку это ПВЕ гильда.
Лей оф хенд штука хорошая, но эффект остающийся на танке с прибавкой 30% к броне в течении 2х минут и последующим кулом в 40 мин, это ничего не дает. Так как является не постоянным эффектом. А по поводу БОКа, в рейде будут ПРОТОпалы которые будут его вешать. Повторюсь, что максимальный хил достигается почти полным вложением в ветку холи. Броня холи палу не нужна из талантов в протекте ибо если босс сорвался в рейде, то это вайп (либо полный, либо частичный), поэтому дополнительный блок не спсет хилера, а по сему является бесполезным умением.
Но все сказанное тобой необходимо в ПВП...
 
zorrkaДата: Суббота, 17.05.2008, 11:47 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот примерно так.
пве холи билд
http://www.wowhead.com/?talent=sVxubguheotxMuZx
арена пвп холи билд
http://www.wowhead.com/?talent=sVxhMxdheotVMphMc
Разницу видишь?
И ещё, в инсты и рейды в пвп билде не пускать!Причём не только паладинов. На то гильда и пве =)


Epic Paladin

Сообщение отредактировал zorrka - Суббота, 17.05.2008, 11:49
 
KristofДата: Суббота, 17.05.2008, 13:03 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Подкорректируй оба билда.
У тебя в Холи ПВЕ получается 5 очков вбито в ненужное хилеру атак пауэр.
А в Холи ПВП вбито 3 очка в генерацию агро (это только для инстов). Каким образом ты собрался набирать и держать на себе игрока ? biggrin


Сообщение отредактировал Kristof - Суббота, 17.05.2008, 13:05
 
zorrkaДата: Суббота, 17.05.2008, 15:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В пве холи билде ипрувед блессинг оф майт нужен чтобы роги и вары дамагали сильней, талант на 60% агро также даёт -6% дамага по паладину, что полезно в пвп. Ясна?

Epic Paladin
 
KristofДата: Суббота, 17.05.2008, 20:35 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
На счет фури ты прав, я не заметил этих 6%.
А вот на счет БОМа я скажу так, все таланты подстраиваются под определенные инсты. Поэтому в этом варианте возможно есть свой толк, спорить не буду. Сам не раз перебивал под разные потребности.


Сообщение отредактировал Kristof - Суббота, 17.05.2008, 20:37
 
VikasanДата: Понедельник, 19.05.2008, 12:17 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот уже долго играю палом и могу сказать,что пал хорош во всём и как дамагер и как танк и как хил.Пал сильно зависит от одежды.
Подборок билдов великое множество.Мы совместно с Holliy разработали билд для холли пала ,при котором пал вырывает все классы кроме мага и лока,
но и тут есть варианты.
Я начал ретро ,хотя никогда небыл ретро посмотрим ,что с этого получится.Я думаю,что мне не совсем понравится но посмотрим.Качатся ретро легче,тактика прстая.
Холли качатся медленнее ,но стабильней не так часто помираеш,тоже относится к танку.
Если кто желает быть холли то можем помочь с тактикой,будете всех прибивать.



ЛЕНИН крикнул: ПАНКИ ХОЙ!!!! Мы ответили ОТСТОЙ=)))
 
KristofДата: Понедельник, 19.05.2008, 15:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Викасан, так поделись разработками билдов которые разрабатывали с Holliy.

Сообщение отредактировал Kristof - Понедельник, 19.05.2008, 15:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: