Понедельник, 21.07.2025, 00:57 Приветствую Вас Гость


EXECUTION

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HFC:THE SHATTERED HALLS [SH]
KristofДата: Среда, 21.05.2008, 14:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Название инста: Shattered Halls
Локация: Hellfire Peninsula
Место: Hellfire Citadel
Уровень: 70+
Лимит игроков: 5

1. Grand Warlock Netherurse
2. Blood Guard Porung (Heroic Only)
3. Warbringer O'mrogg
4. Warchief Kargath Bladefist

Способности мобов:

Shattered Hand Legionnaire - будет встречаться в 80% групп мобов, которых вы будете убивать. Сам по себе не очень силен, но может вызывать дополнительных мобов взамен уже убитых в этом бою. Убивать первым.
Shattered Hand Brawler - обычный моб, использует Curse, увеличивающее наносимый вам (и вами) урон. Снимать с помощью Remove Curse.
Shattered Hand Acolyte - лечит и дает Power Word Shield другим мобам в группе. Shield с мобов можно снимать с помощью Dispel Magic. Лечилка перебивается с помощью Shield bash, Kick, Counterspell.
Shattered Hand Centurion, Champion - иммунны к любому контролю, кроме Stun и Frost Nova.
Shattered Hand Reaver - обычные melee мобы, используют Cleave (AoE атака по всем в melee range)
Shattered Hand Darkcaster - варлоки, используют Shadowbolt, AoE fear, Rain of Fire. Перебиваем заклинания с помощью Shield bash, Kick, Counterspell и т.п.
Shattered Hand Gladiator - встречаются в группах по 4 моба + Legionnaire. Используют Mortal Strike. Перед пуллом необходимо дождаться, пока они начнут драться друг с другом, и пуллить в момент, когда у них 40-45% жизни. Тогда добить их намного проще.
Shattered Hand Sharpshooter - хантеры, используют Scatter Shot и Serpent Sting (почему-то с Fire damage). Очень опасные в том смысле, что бьют сильно и издалека, и бывает, что группа не успевает оглянуться, как кто-нибудь из кастеров уже мертв.
Shattered Hand Zealot - не-элитные мобы, встречаются только в длинном коридоре за первым боссом.
Shattered Hand Assasin - роги, встречаются перед и после второго босса. Очень опасны - могут быстро убить кастера. Поэтому после второго босса пускайте вперед кого-нибудь толстого (но не танка), чтобы он брал на себя вылезающих рог, а танк должен сразу их перехватывать.
Shattered Hand Houndmaster - встречается только вместе с двумя Rabid Warhounds. На нормальной сложности - ничего особенного. А вот на героической... Слабенькие не-элитные собачки превращаются в кошмарных зверей, бьющих танка по 4-4.5k, причем с довольно высокой скоростью атаки. Плюс к этому Houndmaster может снимать с собак любые заклинания контроля. Ставим одну собаку и мастера в контроль (внимательно следим за собакой и тут же обновляем контроль, если мастер снял заклинание), убиваем сначала собак, потом мастера. Жизни у них немного.

Боссы:

Grand Warlock Netherkurse - В комнате босса стоят 4 Fel Converts. Когда вы убьете всех четверых, через 5 секунд босс атакует группу.

Death Coil - такое же заклинание, как у варлока, наносит около 2000 Shadow damage по случайной цели (обычно по танку), ставит цель в Fear на 4 секунды, лечит босса на 2500 жизни. Если Death Coil прошел по танку, босс сразу атакует другого игрока.
Void Zone - босс ставит красный круг в случайную точку комнаты, через две секунды круг начинает мерцать и наносить 1000 Shadow damage в секунду всем, кто на него наступает.
Dark Spin - на 20% жизни босс начинает крутиться на месте (все, кто находится в melee range, получают по ~1500 damage) и стрелять по группе Shadow Bolts на 1500-2500.

Перед боем повесьте на всю группу Shadow Protection buff.
Убив 4 Fel Converts, группа разбегается по комнате, танк должен держать босса в центре. Внимательно следите за Void Zones и сразу отбегайте, если босс поставил вам круг под ноги. С Death Coil по танку можно бороться одним из двух способов - либо атакованный игрок бежит к танку, либо танк, выйдя из Death Coil, использует Intervene на атакованного игрока. Первый способ предпочтительнее, так как меньше риска случайно пробежать по Void Zone, да и босс может использовать Death Coil чаще, чем перезаряжается Intervene. А в целом босс простой, как пробка, если сразу выбегать из Void Zone и бежать к танку после Death Coil.
На 20% жизни босса танк отходит в сторону, рога использует Evasion и вся группа начинает долбить босса с максимальным DPS. Задача - убить его прежде, чем он расстреляет группу своими болтами. В melee бить босса может только рога с Evasion, любой другой игрок в melee range это лишний расход маны и времени на хил у приста, хотя если не хватает DPS, то танк должен помочь с Execute.
На героической сложности бой с боссом проходит по такой же схеме.

Warbringer O'mrogg - Босс достаточно сложный из-за случайных сбросов агро и большого количества АоЕ заклинаний. На него не действует таунт.

Thunderclap - около 1000 Nature damage в радиусе около 10 ярдов + снижение скорости атаки + замедление всех, кто попал под заклинание
Blast Wave - атака по текущей цели на ~1500 Fire damage + AoE Fire damage на 3200 + замедление
AoE Fear - в радиусе 10 ярдов все разбегаются в страхе
Желательно иметь двух хилеров в группе, особенно на героической сложности. Запаситесь Fire protection potions и возможно, Fire resistance шмотками.

Пулл делает танк - бежит вперед и держит босса в середине арены. Кастеры распределяются по арене вокруг центра, но не поднимаясь выше середины, и в бою держатся на максимальном удалении от босса. Если у вас в группе шаман или дварф-прист, дайте танку Fear Ward/Tremor totem и обновляйте его после каждого AoE Fear. Не забывайте снимать (Dispel Magic) замедляющие эффекты Thunderclap и Blast Wave.
Когда оружие босса загорится красным, значит, через секунду последует Blast Wave. Есть время присту использовать на себя Power Word Shield (если он стоит слишком близко), танку - включить Spell Reflection. Так можно снизить урон от огня.
Самое веселое начинается, когда босс переключается с танка на другого игрока. Именно на этот случай на героической сложности нужны два хилера - если босс сядет на единственного приста и использует Blast Wave раньше, чем танк заберет агро обратно, прист вряд ли выживет без дополнительного хила. Если сразу снять агро с приста не удается, танк должен использовать Disarm, на несколько секунд снизив melee dmg босса. Рога или хантер также должны выдать максимальный DPS, если босс сел на единственного хилера, так как потом они могут использовать Vanish/Feign Death и передать агро танку.
Сложный бой, но реальный. В идеале под Blast Wave и Thunderclap должны попадать только танк и рога, в момент сброса агро DPS прекращается, пока танк снова не возьмет босса на себя. С единственного хилера агро снимают все. Если эти условия соблюдены, босса вы убьете.

Warchief Kargath Bladefist - Способность у этого босса только одна - Blade Dance. Каждые 30 секунд босс бегает по комнате и бьет всех подряд Cleave. А из коридора будут выбегать неэлитные мобы, которых надо убивать.
Когда вы атакуете босса, в коридоре, в низу лестницы, появятся 2 элитных ассасина. Так что все должны бежать к боссу вместе и в процессе боя не заходить в коридор. На этом боссе нужен хороший DPS. А чисто тактически босс очень простой.

Перед пуллом каждый член группы, кроме танка, выбирает себе угол комнаты, где он будет стоять. Назначьте рогу или мага убивать выбегающих из коридора мобов, и другого кастера или хантера помогать ему, когда это потребуется. Убивающие мобов игроки в бою займут ближние к коридору углы, хилер и четвертый член группы - дальние.
В комнату группа заходит вместе, танк держит босса в центре, остальные разбегаются по углам, как было оговорено перед боем. Рога убивает мобов, второй игрок помогает ему по мере необходимости (но все-таки основное внимание на DPS босса), третий DPS класс бьет только босса. В момент Blade Dance танк следит, не побежит ли босс к присту, и если побежит - сразу включает на приста Intervene. Повторить до смерти босса.
Вот и вся тактика. Одно замечание: если вы видите, что вам немного не хватает DPS, не убивайте прибегающих мобов. Как правило, они бегут на приста, так что танк может перехватить одного-двух, а дальше можно немного погонять их в Fear'e, дав роге время побить босса.
Есть и другой вариант расположения игроков в комнате. Танк держит босса у самой лестницы (но все же в комнате), остальные встают у середины стен комнаты. Это позволяет танку в случае необходимости первым хватать прибегающих мобов.
На героической сложности бой с боссом проходит по такой же схеме.

Blood Guard Porung - ЕСТЬ ТОЛЬКО НА ГЕРОИКЕ, НА НОРМАЛЕ ЕГО НЕТ.

Этот мелкий босс есть только на героической сложности. Ничего особенного он из себя не представляет. Ходит вместе с двумя мобами. Танк держит босса, одного моба контроллим, убиваем второго, убиваем законтролленого, переключаемся на босса. Единственное замечание - босс использует Cleave, кастерам в тряпках надо держаться подальше.

Вот собственно и все...

Сообщение отредактировал Kristof - Среда, 21.05.2008, 14:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: