Понедельник, 21.07.2025, 01:18 Приветствую Вас Гость


EXECUTION

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AUCH:SHADOW LABYRINTH [SL]
KristofДата: Среда, 21.05.2008, 14:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Название инста: Shadow Labyrinth
Локация: Terokkar Forest
Место: Auchindoun, Bone Wasters
Уровень: 70+
Лимит игроков: 5

Боссы:
1. Spy To'gun
2. Ambassador Hellmaw
3. Blackgeart the Inciter
4. Grandmaster Vorpil
Codex of Blood
5.Murmur
6.Arcane Container
First Fragment Guardian

Способности мобов и тактика на боссах:
Мобы:

Cabal Cultist - имеет способность Kick, как у роги (прерывание заклинания и блокировка всех заклинаний из школы магии на 4 секунды).
Cabal Acolyte - моб-прист, лечит и дает Power Word Shield другим мобам.
Cabal Warlock - использует Shadowbolts и DoT. Имеет неэлитного пета.
Cabal Deathsworn - моб-воин, имеет Shadow Cleave (атака трех целей одновременно с увеличенным уроном). Кастерам не подходить близко.
Cabal Assasin - появляются, когда вы бьете группы мобов перед вторым боссом, причем обычно нападает на кого-то из кастеров. На героической сложности, если его сразу не снять любым способом, может за несколько секунд убить свою цель. Поэтому вся группа должна быть готова использовать мгновенные заклинания контроля (Frost Nova, Deathcoil и т.п.), чтобы снять ассасина с цели, а дальше разобраться с ним, как обычно.
Cabal Shadow Priest - использует Mind Flay (прерывать с помощью Counterspell, Shield bash, Kick и т.п.), Shadow Word Pain.
Cabal Ritualist - может быть кастером или ассасином. У кастеров какая-то одна школа магии (Arcane/Fire/Frost), у ассасинов есть Gouge - stun на 4 секунды.
Cabal Fanatic - может фиксироваться на цели, даже если у танка выше агро. Снять моба с такой цели можно только таунтом.
Cabal Spellbinder - использует Mind Control. Необходимо сразу же прерывать это заклинание (Shield Bash, Counterspell, Kick и т.п.).
Cabal Summoner - вызывает дополнительных мобов взамен убитых. Этого моба надо убивать первым или держать в контроле. Впрочем, заклинание вызова читается достаточно долго, его несложно прервать.
Cabal Zealot - на 30-35% жизни превращается в зеленую Core Hound, которая бьет достаточно больно.
Fel Overseer - демон, бьет очень больно, использует Mortal Strike (до 8000 урона по хорошо одетому танку на героической сложности), Charge и AoE Fear, иммунен к любым заклинаниям контроля. Танк должен быть все время под Tremor Totem/Fear Ward, иначе моб, прогнав танка в AoE Fear, скорее всего убьет кого-то из кастеров.
Malicious Instructor - демон, бьет несильно, но очень часто, использует непрерываемую Shadow Nova (AoE Shadowbolts), вешает на текущую цель дебафф Mark of Malice, который повышает получаемый игроком урон. Как и Fel Overseer, иммунен к заклинаниям контроля.

Боссы:

Ambassador Hellmaw (Босс становится активным после смерти всех Cabal Ritualists в зале и начинает ходить по комнате)

AoE Fear - все в радиусе 40 ярдов разбегаются в страхе. Босс использует эту способность каждые 25-30 секунд. Эффект можно снимать с помощью Dispel Magic.
Acid Spray - АоЕ плевок ядом перед собой, понижает броню попавшим в радиус плевка и накладывает Nature DoT. Эффект нельзя снять ничем, кроме Ice Block. Поэтому босса надо держать спиной к группе.
Charge - charge в случайную цель.
На героической сложности босса надо убить за 3 минуты, иначе он получает Enrage и убивает танка с одного-двух ударов. На нормальной сложности такого ограничения нет.

Босса можно бить в комнате - в этом случае у группы есть место для маневра, но когда босс использует Fear, танка или хилера может загнать за колонны и можно не успеть отлечить танка, так как хилерам придется вначале занять позицию в зоне видимости. Поэтому лучше затащить босса в коридор и бить там.
Пулл делает танк, чтобы набрать начальное агро, тащит босса в коридор и держит его спиной к группе. Первые 8-10 секунд дайте танку набрать максимальное агро, после чего можно начинать бить босса. Если у вас есть Fear Ward, просто постоянно держите его на танке, и бой становится очень простым. Если нет - потребуется немного больше хила на танка, так как босс будет бить его в спину во время действия Fear'a. Следует учесть, что если кто-то срезистил Fear или просто стоял дальше 40 ярдов от босса в момент использования им страха, то этот игрок получит очень большое количество агро и босс побежит на него. Поэтому - либо в страхе должны бегать все, либо все, кроме танка, но не иначе. После окончания действия страха танк должен немедленно развернуть босса спиной к группе, чтобы никто не попал под Acid Spray.
Повторяем все это до смерти босса.
На героической сложности бой с боссом проходит по такой же схеме, но следует учесть, что вашим кастерам наверняка понадобятся Mana Potions.

Blackheart the Inciter - Это один из самых сложных боссов не только в SL, но и вообще в таких инстансах 70 уровня. На нем нужен очень высокий DPS, но это лишь одно из условий победы. Очень много зависит от удачи.

Incite Chaos - каждые 40 секунд вся группа попадает в Mind Control на 15 секунд и игроки случайным образом бьют друг друга. Босс в это время пассивно наблюдает за дракой. Когда действие контроля проходит, агро босса сбрасывается и он пару секунд бегает вокруг, после чего атакует случайную цель.
War Stomp - отбрасывает всех игроков в радиусе 15 ярдов назад и наносит около 1500 damage, частично сбрасывает агро
Charge - charge в случайную цель

Убивать его можно двумя способами, в зависимости от состава группы. При высоком DPS босса можно просто тупо забить, не обращая особого внимания на его атаки. Если же у группы DPS не очень высокий, то придется долго и нудно долбить босса, пить Mana/Healing Pots и надеяться, что в процессе Mind control никто не умрет и босс не использует способности игроков, восстанавливающие ману или, наоборот, тратящие слишком много маны.
В любом случае, действия группы в первые 20 секунд (а именно через столько времени после пулла пойдет первый MC) должны быть одинаковы. Танк бежит к боссу и тащит его к стенке, чтобы его не отбрасывало. На это уйдет секунд 5-7. В это время все остальные потихоньку бьют босса, давая танку набрать агро, и, как только танк будет близко к стенке, разряжают свои DPS способности, которые имеют достаточно долгую перезарядку, но длятся не дольше 10-15 секунд (вроде Rapid Fire, Recklessness и т.п.). Это необходимо, чтобы снять боссу как можно больше жизни до первого МС, и чтобы босс не использовал эти способности во время МС. Скорее всего кто-то сорвет агро - не страшно, босс бьет по танку всего на 600-700 damage. За пару секунд до МС хантер (если есть в группе), должен поставить Frost Trap - это уменьшит вред от MC, так как игроку потребуется больше времени, чтобы доползти и ударить другого игрока.
Когда МС кончается, босс еще пару секунд бегает вокруг. За это время хилер должен подлечить группу, а танк - взять босса и по мере возможности оттащить его обратно к стенке. DPS пока не вмешивается (единственное, что можно сделать - использовать First Aid).
А вот дальше начинаются вариации. Предположим, у вас группа с высоким DPS. Действуем тем же образом, что и в первый раз - разряжаем все, что осталось, включая и более долго действующие способности (Deathwish, 30-секундные тринкеты и т.п.), так как теперь промежутки между МС будут не менее 40 секунд. К моменту второго МС у босса должно оставаться не более 55-60% жизни.
После третьего МС кастерам скорее всего придется пить Mana Potions, так как маны уже не будет. Но этих 40 секунд должно хватить, чтобы с оставшимися (и частично перезарядившимися) способностями добить босса, или хотя бы довести его до 6-8% жизни.
С низким DPS, но хорошим хилом тактика больше зависит от удачи, так как во время МС босс может использовать все нужные способности хилеров (с долгой перезарядкой), и вам не хватит хила уже после 4-го МС. Здесь придется пить больше Potions и надеяться сохранить способности непотраченными при МС. Рекомендую все-таки использовать первую тактику и подбирать группу соответственно.
Если использовать Ice Block или Divine Shield перед МС, вы не будете атаковать группу. Варлок также может поставить суккуба в Defensive Mode, и после МС получить Seduction. Тогда он не будет никого бить.
На героической сложности бой проходит по такой же схеме.

Grandmaster Vorpil - При высоком DPS - очень легкий босс. При низком - убить можно, но требуется очень толковый танк и хороший контроль. При пулле ставит вокруг 5 порталов, из которых начинают вылезать Voidwalkers, которые медленно ползут к боссу. Чем дольше вы бьете босса, тем чаще они появляются и тем быстрее движутся. У них очень мало жизни (около 2000), но, добравшись до босса, они взрываются, нанося всем в радиусе 10 ярдов около 1500 shadow damage, плюс к этому взрыв лечит босса на 4% жизни. На этих мобов работают любые заклинания замедления (в т.ч. Frost Nova) и Banish, они не бьют игроков, а тупо ползут к боссу.

Rain of Fire - каждые 40 секунд босс переносит всю группу на алтарь, где он стоял изначально, возвращается туда сам и в течение 10 секунд использует огненный дождь вокруг себя, наносящий по 1000 damage в секунду. Заклинание не перебивается, можно только уйти из зоны поражения.
Shadow Bolt Volley - 1500 shadow damage по всем игрокам в радиусе 30 ярдов.
На героической сложности босс периодически ставит одного игрока в Banish.

Обычно на этом боссе ставят хантера или мага убивать Voidwalkers. Впрочем, на это дело сгодится любой класс с неплохим DPS, но лучше ranged, чтобы доставать все 5 порталов издалека. Босс начинает бой, как только вы подойдете к нему достаточно близко.
Танк должен держать босса около книги, лежащей перед алтарем. Назначенный убивать Voidwalkers делает свою работу, отстреливая подходящих мобов (а если таковых в данный момент нет, то и стреляя по боссу), в то время как задача остальных членов группы - выдать по боссу максимальный DPS, при этом не сорвав агро с танка, и держа наготове замедляющие и АЕ заклинания. Конечно, надо сразу выбегать из Rain of Fire и во время его действия melee dps убивают вылезающих мобов. Все это достаточно просто, пока у босса не останется 25-30% жизни.
К этому моменту мобы начнут появляться из порталов уже намного чаще и двигаться быстрее, убивающий их игрок может не справляться с потоком мобов. У группы и танка появляются дополнительные задачи - помимо работы по боссу группа должна замедлять Voidwalkers любыми доступными способами, а танк - маневрировать с боссом так, чтобы держать его подальше от подползающих мобов. Весь DPS (в том числе игрок, убивавший мобов) может переключиться на босса, положившись на мастерство танка и замедляющие заклинания, либо же немного снизить DPS по боссу, но гарантированно убивать мобов. Какой способ выбрать - решать вам в зависимости от состава группы.

Murmur - На этом боссе от всех игроков требуется хорошая реакция, секундное промедление вполне может привести к вайпу. Тактика боя на нормальной и героической сложности существенно отличается, но если вы научитесь бить его по-героически, нормальная сложность не составит для вас никакого труда. Босс стоит внутри кольцевого бордюрчика, не двигается с места, и он довольно большой по размеру, то есть вы можете стоять достаточно далеко, и при этом находиться в melee range. Желательно иметь установленный аддон Deadly Boss Mods или любой другой, позволяющий контролировать дистанцию между игроками.

Sonic Boom - вокруг босса начинает мигать белое кольцо, через несколько секунд волна поражает всех, кто находится внутри бордюра (и чуть дальше - точное расстояние вы поймете сами) на 80% жизни, и накладывает DoT, снимающий еще 15% жизни за 6 секунд. Также этот эффект замедляет пораженных игроков на 90%.
Resonance - если у босса нет никого в melee range, он использует на всех игроков DoT, наносящий по 2000 nature damage и повышающий получаемый игроками nature damage на 2000. Если группа получила этот DoT - скорее всего, это вайп.
Touch of Murmur - на игрока кладется дебафф-бомба, через 10 секунд после наложения игрок взрывается, получая и нанося всем в радиусе 10 ярдов 4000 nature damage, после взрыва игрока подбрасывает в воздух и он получает дополнительный вред от падения. На героической сложности босс еще и телепортирует всех остальных игроков к тому, кто получил бомбу.
Shock Wave - босс бьет всех, кто находится за бордюром, на 8000 damage. Эта способность не может быть использована во время чтения Sonic Boom и в течение 4 секунд после него. На этой особенности строится вся тактика. Способность есть у босса только на героической сложности.

Существует единственно возможная тактика, одинаково хорошо позволяющая пройти босса на героической и нормальной сложности, ее мы и рассмотрим. Группа должна расположиться звездой внутри кольцевого бордюра, на максимальном melee range от босса. Места занимать придется уже в бою, первым атакует танк. Такое расположение позволит вам держать дистанцию более 10 ярдов между игроками (что важно для Touch of Murmur), и в то же время не попадать под Shock Wave. Обязательно запомните точку где вы встали - после Sonic Boom и Touch of Murmur вам надо будет возвращаться точно на это место. Через 10-12 секунд после начала боя пойдет первый Touch of Murmur - потеха начинается...
Touch of Murmur - всех перенесло к игроку с бомбой - немедленно вернулись на прежние места. Босс прозрачный - через него можно бегать.
Sonic Boom - выбежали из круга - дождались волны - сразу же вернулись на прежние места.
Весь бой строится на моментальной реакции игроков на эти две способности босса. Если вы успеваете на них реагировать - вы никогда не получите ни Resonance, ни Shock Wave. На нормальной сложности босс не будет переносить группу к игроку с бомбой, но необходимость мгновенно убегать из-под Sonic Boom все равно остается. Так что - реакция, реакция и еще раз реакция!

Вот собственно и все...

Сообщение отредактировал Kristof - Среда, 21.05.2008, 14:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: