Перенесено отсюда во избежание оффтопа... Я согласна, что боевые Холи спелы (Searing Light и Surge of light ) не нужны хилу. =) НО Вы даже примерно не представляете себе, как себя чувствует холи-прист, собирающий пати на выполнение самого обычного квеста своего уровня. Ни у одного ДД такого траббла не бывало и в помине. Многие групповые квесты сильный для своего лвла дамагер в состоянии (при определенной пряморукости) выполнить в одиночку.
Inspiration - Да. С 70.
Blessed Recovery - немного снижает затраты на лечение самого себя в инсте. 80%-ая смерть от крита - очень неплохой шанс того, что выживешь. А от 2 критов в любом случае умрешь. Так хоть не надо мгновенно кидать танка и пати и начинать отлечиваться самому.
Silent Resolve + Unbreakable Will - Да. К 70.
Колодец - просто было любопытно. Впервые я Альянс, да еще и прист. =) Как оказалось, дольше научить пати им пользоваться. Его не будет с 70.
Единственное, с чем категорически не согласна - Дух Возмездия! Я его люблю. Это самая полезная абилка!
При переагро и неграмотных пулах (а у нас пока без них никак и на изменение ситуации я не смею надеяться) прист вынужден хилить сильно и много => к нему парочка мобов да и просочится... после (Обычно, по моим ощущениям от боя. Фактического времени не засекала.) ~ 45 секунд боя, когда у приста уже на КД Fade и Яйцо и на исходе всякая мана, включая пот, тринк и Last Hope. Если танк выживает, у пати есть некоторый шанс не вайпнуться. 3 ГрХ = 10000-12000 ХП танка (в моем случае - на 61 лвл). То есть, это ДВА здоровеньких толстеньких танка! =)) Прист не умирает с маной в баре..! Но если пати не выживет после Духа Возмездия - она вайпнется в любом случае. У меня не раз пати выживала благодаря Духу.